Креативный директор
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в сервис путешествий
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
400
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
А подробней?
Туту:
Есть компания с очень скучными процессами, которая занимается очень романтической работой. Каждый день мы отправляем флот самолётов, десятки поездов и кучу автобусов, продаём много отелей и так далее. Исторически каждый продукт (ЖД, авиа, автобусы и т.п.) развивался в своей парадигме и улучшался для своих пассажиров. Последние годы нужно всё это объединять в единый продукт. Собственно, функция креатива переехала в централизованный маркетинг. И теперь можно реально жечь.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Мы ищем человека, способного творить достаточно безумные и смелые вещи, но при этом с чётким пониманием результата. Это требует двух компетенций: умения разглядеть идею и умения правильно её применить для бизнеса. Примеры таких вещей — например, когда Теле2 проецировал свой логотип на башню Бритиш Телекома (за стоимость аренды проектора они попали во все новости при приходе в Лондон — и потом ещё заплатили штраф за незаконное граффити, и это всё транслировалась по центральным каналам). Это кампания электромобиля, когда вся Германия делала ставки, сколько он проедет на одной зарядке, и на каком километре дороги остановится. Это всё, что вам придёт в голову, если это влияет на узнаваемость бренда, атрибуты бренда или выручку. Такие спецпроекты очень удешевляют коммуникации, то есть это как раз то, что нужно.
Про команду и рабочий процесс
Эта вакансия всё же больше про бизнес, чем про креатив. Креативный директор, как это ни странно, может аутсорсить сам процесс креатива — на вас умение применить идею исходя из ресурсов и ситуации. На вас умение объяснить бизнесу, почему это круто и почему это важно. На вас организация процесса продакшна до конкретных форматов и разложения всего в разных каналах. В общем, нужно мыслить от обратного: не как сделать что-то крутое и натянуть на это желаемый результат, а как сделать что-то крутое для конкретного результата. Чаще всего это «как сделать что-то, что до этого было невозможным, а теперь может стать эффективным».
Нам важно, чтобы человек на этой позиции взял управление внутренним креативным агентством и управлять крутой командой. И не делать шаблонные коммуникации и буллшит. Дальше всё получится. Нам нужна консистентность коммуникаций и бренда. Соответственно, вы должны будете объединить креативную и продакшн-команду, и стать не только помощником в решении задач команды маркетинга (медиа подразделения, маркетинг-менеджеров, контент-маркетинга, PR) - но и медиатором в работе с продуктовыми командами, а также идеологом от маркетинга, который сможет объяснить и влюбить людей в будущий бренд и коммуникацию.
Основные задачи
С нуля собрать и запустить креативное и продакшн-подразделение в компании.
Наладить процесс разработки и производства коммуникационных материалов, как с помощью внутренней команды, так и с помощью внешних партнеров, экспертов.
Результат: документ с таймингом процесса, и прописанными ролями участников процесса.
Совместно с командой маркетинг-менеджеров актуализировать гайды, включающие в себя: коммуникационную дизайн-систему, ToV, смысловое наполнение бренда: миссия, ценности, атрибуты.
Стать связующим звеном между продуктовым дизайном и коммуникационным: обеспечить построение единой дизайн-системы Туту, простой в управлении, удобной в использовании. Разработать единый процесс работы с дизайн системой, с четкими ролями и ответственными.
Задать высокий стандарт в разработке креативных идей и производстве коммуникационных материалов, выработать понятную систему оценки качества коммуникационных материалов.
Задачи на перспективу
Стать одним из основных идеологом и участников процесса обновления бренда Туту: новые планы, новый бренд, новый визуальный язык, новый ToV, новые подходы к коммуникации и т.п.
Построить экосистему, связующую едиными процессами внешних партнеров и внутреннюю команду, позволяющую оперативно решать любую коммуникационную задачу без потери качества.
Разработать «креативную рамку» для маркетинг-коммуникаций Туту 2023 года. Результат: описанная коммуникационная идея, связующие смысловые элементы между кампаниями.
Разработать и запустить 4 крупные охватные кампании в 2023 году.
От вас нужно
В первую очередь мы ищем человека, который хочет находить новое, а не повторять за кем-то. Для которого слова "так принято" звучат, как сигнал к действию на поиск противоположных идей.
Надо понимать смысл коммуникаций: то есть понимать, что такое конверсия, стоимость показа, перехода, AB-тесты и т.д. Очень важно понимать баланс между просто нестандартной идеей и коммуникационным-решением, которое позволяет с меньшими инвестициями добиваться лучших результатов, чем у конкурентов.
Опыт построения креативной команды внутри агентства, идеально если есть опыт построения инхаус-подразделений.
Отлично ориентироваться в digital, потому что основная работа будет именно в нем. И понимать специфику продвижения мобильных приложений, работы с интерфейсами, иметь представление о UX/UI - дизайне.
Любить запах поезда, путешествия и отпуск.
Опыт в агентстве или чём-то похожим.
Наши преимущества
Мы занимаем в тревеле нишу честности. Можно сто раз говорить про эмоции от поездки, но про это будут говорить все. А мы расскажем, как там в реальности. «Пляж клёвый, но по выходным пробка 3-4 часа». «Вот так на месте в реальности, вот охренелые таксисты, вот страшные отели и вот потрясающее северное сияние». «Сюда приезжают вот ради этой фотографии, больше 15 минут делать нечего, но вспоминать вы будете всю жизнь» — вот примерно так. Это прямо то, чего не хватает людям очень и очень сильно.
Параллельно мы исправляем процесс путешествий так, чтобы он был удобным и человечным. Мы участвовали в лоббировании закона на электронные билеты на автобусы, мы сделали гарантию заселения в отели (если отель вас «прокатил», то мы ищем номер лучше и селим в него), мы сделали систему выкупа билета на поезд, на который нет мест (если кто-то сдал билет), мы показываем, где розетки в вагонах при выборе места и в какую сторону он поедет — в общем, сделали тысячи удобных штук.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в компанию.
Работаем по гибким методологиям: agile.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: офис на Нагатинской, в офис чаще всего нужно ездить на встречи (1-2 раза в неделю). Временно ещё есть хабы в Стамбуле и Ереване, но мы надеемся, что всё же центром в 2023 будет офис в Москве.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Интервью с директором по маркетингу

Интервью с руководителем контент маркетинга и руководителем маркетинг менеджеров
Финальное собеседование с основателем компании
Знакомство с HR