Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Контент-менеджер
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
600
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы команда контента. Мы стараемся максимально автоматизировать сбор данных. Но если вы думаете, например, что расписание автобуса можно взять в какой-то единой системе, все рейсы на все виды транспорта приходят из одного места в одном и том же виде, а все перевозчики стремятся поделиться своими контактами, кодами и реквизитами, то вас ждет жестокое разочарование. Кроме того, периодически меняется общая информация — коды у городов, тайм-зоны у регионов и стран, области меняют границы (сливаются, разделяются), города периодически переименовывают, а клиенты хотят использовать при поиске не только официальные, но и более привычные разговорные названия.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Контента в Туту много, связанных с ним задач становится всё больше. Поэтому мы ищем нового контент-менеджера на полный график, который поможет нам сделать актуальным наше автобусное расписание для всех регионов России и ближнего зарубежья.
Основные задачи
обработка ежемесячного списка с пустыми запросами пользователей;
обработка сообщений от visualping про различные изменения автобусного расписания;
актуализация расписания Московской области.
Что НЕ входит в задачи: написание текстов, маркетинговые рассылки, ведение соц. сетей, PR активности.
От вас нужно
опыт работы не менее года контент-менеджером, оператором БД или администратором сайта;
грамотная письменная речь;
внимательность к деталям, ответственность, усидчивость;
любовь к рутинной работе;
желание помогать в анализе любой задачи.
Про команду и рабочий процесс
Всю эту информацию собирает и систематизирует отдел контента. Сейчас это 11 человек в основной команде и 8 аутсорсеров (они тоже в штате).
За каждую задачу или направление отвечает один из сотрудников основной команды — выясняет, что и как нужно делать, общается с другими отделами, выполняет процессы, которые сложно автоматизировать, анализирует их и предлагает, как можно оптимизировать задачу.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Можно самому выбрать формат работы: из офиса, гибрид или полностью удаленно.
Оформление в штат компании, полностью белая заработная плата
Весь положенный набор плюшек и инструментов: корпоративный ноутбук, кухня в офисе, страховка на путешествия, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение за счет компании и обмен опытом.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Общение с HR менеджером

Общение с HR-менеджером 30-45 минут. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».

.
Тестовое задание

Попросим вас найти ошибки и преобразовать информацию в читабельный вид, промодерировать отзыв.



Финальная встреча

Встреча с Руководителем отдела контента (можно понять, комфортно ли вам будет вместе работать и насколько хватит ваших навыков для выполнения этой работы).