Руководитель отдела контента

Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы

> 20
млн

путешественников, пользующихся
нашими мобильными приложениями

>
14 млн

общее количество установок приложений

топ
30

входим в топ крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире


> 6
млн

установок «ПриложенияТуту.ру»
Про нас
Знаете, откуда берутся точные расписания самолётов, поездов, электричек? Их делаем мы — Туту, сервис № 1 в России по трафику в тревеле. Мы делали расписание электричек, ещё когда Рунет был маленький. Нам всегда нужно было много разной информации, начиная от уточнения расписания автобуса из Москвы в Волгоград и заканчивая тем, нужна ли справка про COVID-19 в Иваново, если приезжать на «Ласточке».
Если вы думаете, что расписание автобуса можно взять в какой-то единой системе, все рейсы на все виды транспорта приходят из одного места в одном и том же виде, все перевозчики стремятся поделиться своими контактами, кодами и реквизитами, то вас ждет жестокое разочарование. Кроме того, периодически меняются коды у городов, тайм-зоны у регионов и стран, а области меняют границы: сливаются, разделяются. Города периодически переименовывают, а клиенты хотят видеть наполнение сайта на родном языке.
Про команду и её задачи:
Всю эту информацию собирает и систематизирует отдел контента. Сейчас это 4 человека в основной команде и около 15 аутсорсеров (они тоже в штате).
У команды уже есть задачи, направленные на поддержание чего-то, например, тех же автобусных расписаний. За них отвечает один из штатных сотрудников на полном графике и несколько аутсорсеров под его началом. С этим, как правило, всё штатно, нужно держать руку на пульсе и проверять, есть ли ещё необходимость в таких задачах, важно ли это для причастной команды и что можно автоматизировать или оптимизировать в процессах.
Новые задачи сначала берёт один из людей ядра команды, а потом расписывает на повторяющиеся простые задачи для аутсорсеров, если это возможно. Либо ведёт самостоятельно, если процесс сложно формализуем. Тут надо будет настроить взаимодействие с командами таким образом, чтобы задачи входили в отдел плавно и предсказуемо, избегать переизбытка ручного труда и соотносить задачи с планами отдела и компании.
Вас ждет
Примерно 30% работы — это общение со своими сотрудниками.
Ещё 50% — общение с внутренними заказчиками и потребителями контента, участие в стратегическом планировании.
Нужно будет много общаться с командами внутри компании: например, у железной дороги, авиации и туров могут быть совершенно разные представления о том, какое географическое деление оптимально, что именно должно отображаться в поиске и какая дополнительная информация нужна об объектах. Всё это нужно будет привести к единому стандарту, чтобы было удобно всем.
Оставшиеся 20% — проектное управление вроде понимания правильных приоритетов, подсчёта того, что получится успеть, а что нет, расчёта нужных ресурсов и так далее.
Хорошая новость в том, что разбираться в специфике транспорта не надо, потому что всё равно вас ждёт море нового. Но зато нужно уметь руководить в плане общения, принятия решений и умения разбираться с проектной нагрузкой.
Процесс сейчас устроен так, что продукты заказывают что-то, что показалось им нужным, либо отдел производит поддержку продукта, о которой продукт не подозревает. В идеале продукт должен знать о том, что делает контент, и прислушиваться к рекомендациям, а контент должен быть включен в планирование продуктов.
Исследование рынка возможностей работы с информацией, поиск, проверка и внедрение новых идеи.
Мы ждем от вас
Опыт работы 2−3 года менеджером проектов в области IT;
Опыт управления командой/отделом в подчинении;
Высшее техническое образование;
Понимание, как устроены веб-сервисы и API;
Большой плюс — знание основ копирайтинга, SEO, маркетинга;
Желание помогать в анализе любой задачи.
Почему мы
Мы развиваем команду и осознанно инвестируем в это деньги и время — конференции, профессиональная литература, обмен опытом внутри компании;
С марта 2020 года мы работаем удалённо, но у нас уже хорошо налажен процесс выхода и адаптации новых сотрудников. В первый рабочий день выдаем оборудование и другие необходимые вещи для работы из дома.
Мы платим премии за прочитанные книги по профессиональной тематике;
Помогаем с переездом кандидатам из других городов (оплата билетов, проживания в гостинице на время поиска жилья, выплачиваем «релокационный» бонус);
Структура собеседования
Общение с HR-менеджером
Встреча с техническими специалистами
На ней вы сможете понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки.
Разговор с руководителем отдела и Product Owner
Вы сможете поговорить о всех тонкостях работы в продуктовых командах.