Пятилетка заботы

В 2017 году контакт-центр Туту.ру отметил свое пятилетие. За это время были взлеты и падения, успехи и тревоги, wow-звонки и новые стандарты и, конечно же, миллионы довольных клиентов.
Майская неделя открытых дверей в контакт-центре уже стала традицией.

В это время каждый тутушник смог ненадолго стать оператором. Послушать живой голос клиента, получить обратную связь из первых уст, познакомиться с процессами работы - все это и многое другое можно было узнать в контакт-центре.
2012
год начала работы контакт-центра
600 000
звонков обработал контакт-центр за последний год
60
операторов готовы помогать клиентам круглосуточно
Игра The Best of the Best превратилась в настоящее соревнование между операторами. Они боролись за первенство сразу в нескольких номинациях: «Фокусник сервиса», «Магистр качества», «WOW –звонок», «Знайка». В подведении итогов участвовала вся компания – например, эксперты оценивали WOW-звонки.

Пассажир опаздывал на рейс и связался с контакт-центром для возможного обмена билетов в случае, если он не успеет на регистрацию. До окончания регистрации оставалось всего несколько минут, наш оператор Света позвонила клиенту и спросила, что будем делать? Пассажир ответил, что он бежит и надеется успеть. Светлана тоже переживала за пассажира, поэтому решила оставаться на связи, буквально держала руку на кнопке возврата. Осталась последняя минута… Пассажир успел за 30 секунд до окончания регистрации! Все закончилось благополучно. Мы были рядом все время. И готовы были поддержать.

Таких историй за пять лет работы контакт-центра накопилось множество. Там, где не может помочь ни служба сопровождения аэропорта, ни авиакомпания, ни сотрудники вокзалов – мы справляемся!

Победители The Best of the Best получили сертификаты на покупку книг, мастер-класс с любым из руководителей, сертификаты на покупку ж/д билетов.
Сейчас контакт-центр Туту.ру – самый большой отдел компании. Сюда приходят работать те, кто искренне хочет помогать людям.