Go Developer
(команда Customer Experience Management)


Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы

4,9

оценка приложения в AppStore

3,3млн

количество установок iOS

топ
30

входим в топ крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире


20млн
путешественников, пользующихся
нашими мобильными приложениями

Про проект:
У нас в Туту миллионы клиентов, мы всё для них автоматизируем. В итоге из примерно 400 человек штата около 200 человек — ИТ-команды, и из них больше сотни разработчиков. От вас нужно будет развивать CEM (Client Experience Management). Это, по сути, центр уведомлений и точка, откуда ведутся все коммуникации с клиентами — пуши, SMS, почта и так далее. Оттуда уходят «пора в аэропорт, через 3 часа ваш вылет, погода в городе прибытия +14, дождь», оттуда уходят заказанные билеты, чеки и всё остальное, оттуда же уходят пуши «ваша электричка задерживается на 4 минуты».
Чтобы не получился зоопарк, нужен один человек, который будет отвечать за интеграцию CRM со всеми продуктами, то есть некий повелитель API, соединяющий всех с CRM. Общий смысл — мы заносим интеграторскую функцию внутрь компании.
Немного про стек:
Микросервисы на Go, PHP, Python в Kubernetes, базы — MySQL, MongoDB, Elastic, Redis, очереди — Kafka, RabbitMQ, эксплуатация — ELK-стэк, jaeger, Grafana, Prometheus. Релиз CI/CD в Kubernetes (openshift), ревью в bitbucket, кросс с другими смежными командами.

Для этого вы:

    Создаете, развиваете и поддерживаете платформы, позволяющие внедрять персонализацию в продукты Туту.ру и в коммуникацию с пользователем;
    Развиваете и поддерживаете уже имеющиеся сервисы по коммуникациям с пользователями. Это набор сервисов Центра сообщений и сервисов User Communication.

    От вас нужно:
    Опыт работы на Go;
    Умение разбираться с PHP-кодом, потому что на нём как раз написан монолит, который мы разбираем в Go-сервисы;
    Понимание микросервисов, в том числе проектирования API, работы реляционных и NoSQL баз данных, очередей, CI/CD, Docker, Kubernetes;
    Желание и умение тестировать свой продукт.

    Про команду и рабочие процессы:

      В команде сейчас тимлид и старший инженер. Выделенных ролей по функциям нет (например бэкенд, или тестирование, или product owner), мы все задачи распределяем между собой.
      Аджайл почти отсутствует, только стендапы по 10 минут по утрам. Есть взаимодействие с аналитиками других команд, то есть это встречи и созвоны с ними.
      Структура собеседований:
      Пройти HR-менеджера, 30 минут, сразу перед техсобеседованием. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»;
      Встреча с командой и парой Go-спецов из других команд. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки);
      Разговор с руководителем отдела и продакт менеджером.
      Почему мы
      Мы развиваем команду и осознанно инвестируем в это деньги и время — конференции, профессиональная литература, обмен опытом внутри компании;
      С марта 2020 года мы работаем удалённо, но у нас уже хорошо налажен процесс выхода и адаптации новых сотрудников. В первый рабочий день выдаем оборудование и другие необходимые вещи для работы из дома.
      Мы платим премии за прочитанные книги по профессиональной тематике;
      Помогаем с переездом кандидатам из других городов (оплата билетов, проживания в гостинице на время поиска жилья, выплачиваем «релокационный» бонус);