Аналитик
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
на мировом рынке онлайн путешествий
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
путешественников, пользующихся нашими мобильными приложениями
30
20
топ
19
лет
млн
400
+
Вы:
А что у вас за команда?
Туту:
Мы отдел операционного управления — новая маленькая команда, занимающаяся большими задачами. Мы находимся в тесной связи с продуктовыми командами и топ-менеджментом Туту. Рулим процессами планирования в компании, следим за отклонениями, прорабатываем ответные меры на отклонения, строим процессы управления ресурсами, участвуем в целеполагании.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас ищем аналитика уровня middle, который будет следить за метриками, отклонениями, искать их природу, выявлять точки неэффективности тем самым повышая эффективность бизнес-единиц в Туту.
Основные задачи:
Ищете точки неэффективности, предлагаете способы корректировок, анализируете эффективность коммерческих единиц
Оказываете поддержку командам/продуктам в расчетах коммерческих эффектов, юнит-экономики, помогаете в принятии экономически обоснованных решений на стороне команд
    Участвуете в среднесрочном и долгосрочном планировании метрик компании, влияющих на стратегию достижения верхнеуровневых целей
    Участвуете в выработке финансовых вводных и метрик для направлений бизнеса в рамках бюджетного процесса
    Занимаетесь развитием автоматизированной системы планирования и отчетности, благодаря чему максимально сокращаете временные издержки при построении (процесс бюджетирования) и контроле исполнения бюджета (операционной контроль план-факта)
    Что ожидаем от вас:
    Свободное владение Excel
    SQL на уровне сложных запросов
    Навык расчета LTV и построения дерева метрик
    Знание Python будет плюсом
    Знание основ управленческого учета и финансового моделирования (юнит-экономика)
      Задачи часто ставятся в формате user story и мы ожидаем, что ты сможешь самостоятельно продумать формат решения и финального результата, сможешь декомпозировать задачу на более мелкие.
      Кто ставит задачи и в каком виде?
      Кто уже в команде:
      Менеджер по операционному управлению (руководитель отдела) - выстраивает процессы планирования и бюджетирования, ставит задачи;
      2 аналитика - на них бюджетирование, любые расчеты коммерческих эффектов, автоматизация;
        Аккаунт-менеджер - держит под контролем администрарование существующих процессов, разработку таймлайна, контроль соблюдения сроков а также проверка входящей информации от подразделений.
        Ещё немного про команду:
        В период бюждетирования и прогнозирования проходит череда встреч с руководителями подразделений по синхронизации планов, есть регулярные встречи команды и каждого участника команды с руководителем. К томе же посещаем демо и преддемо продуктовых команд
        Часть задач прилетает от операционного директора и спускается в операционный отдел, часть задач и проектов вытекает из необходимости повысить эффективность и скорость работы, некоторые проекты появляются из необходимости внедрения процессов
          В моменте проектов всегда несколько, приоритеты расставляет руководитель, сроки и дедлайны обсуждаются с командой
          Задачи часто ставятся в формате user story и мы ожидаем, что ты сможешь самостоятельно продумать формат решения и финального результата, сможешь декомпозировать задачу на более мелкие
          Работа в нашей команде предполагает эффективное взаимодействие со смежными подразделениями: Дата-инженеры, аналитики, Product Owners и топ-менеджмент, команды разработки
          Почему мы
          ДМС со стоматологией, страховка на путешествия, бюджет на обучение для каждого сотрудника, квартальные премии и бонус за прочитанные книги;
          По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается премия;
          Развитая корпоративная культура и клёвый офис недалеко от м. Нагатинская/Коломенская (БЦ "Ньютон-Плаза"). В офисе горячие завтраки, зоны отдыха и много других плюшек;
          Работаем в гибридном формате "офис-удаленка": в офис приходим 1-2 раза в неделю. Но возможен вариант и полной удаленки;

          График работы: 5/2. Обычно мы начинаем где-то между 9 и 11 утра.
          Кандидатам из других регионов поможем с релокацией;
          Структура собеседования
          Общение с HR-менеджером по телефону
          Техническое интервью
          Встреча на 40-60 минут через Zoom. На ней вы сможете понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, лучше познакомимся и обсудим несколько кейсов из жизни команды
          Выполнение тестового задания (опционально)
          Благодаря небольшому тестовому заданию вы сможете понять с какими технологиями вам нужно будет работать на будущей должности и на сколько легко или сложно будет с этим справиться!
          Финальная встреча в офисе с операционным директором
          Познакомитесь с офисом и сможете поговорить о всех тонкостях работы в команде.