Аналитик performance-маркетинга

Наша команда занимается анализом данных в постоянно меняющейся динамической среде, а также разрабатывает методы прогнозирования внутри этого хаоса.

Вы будете работать с поисковыми системами (Яндекс, Google, AppStore, GooglePlay и др.) экономическими метриками рынка, внешними сайтами, рынком мобильных приложений. Одной из ваших основных задач будет прогноз и моделирование спроса на travel-рынке. Также вам предстоят задачи по глубокой дифференциации потребностей клиента, вплоть до конкретных семантических групп, отражающих его интересы.

Мы ищем креативных людей, готовых не только заниматься типовой работой по поддержке готовых решений, но и способных разрабатывать новые гипотезы, доводя их до внедрения в продукты кампании.

Наша исследовательская деятельность подразумевает:
  • сбор данных (данные счетчиков, систем аналитики, результат работы парсеров и т.д.);
  • анализ данных (подготовка, валидация, проверка на корректность, анализ возможных ошибок в исходных данных и т.п.);
  • построение предсказательной модели (как изменится трафик на сайт, если внести следующие изменения на страницу; как изменится количество установок приложения, если…);
  • изменение и внедрение значимых для нашего KPI параметров.

Чем вы будете заниматься:

  • работа над крупным туристическим проектом с большим трафиком;
  • поиск методов продвижения для уже раскрученного сайта;
  • анализ зависимостей и выявление корреляции изменений на сайте и выдачей поисковых систем (многомерный кластерный анализ);
  • создание и проверка различных гипотез поискового продвижения, проведение seo-экспериментов;
  • выделение и анализ паттернов поведения пользователей (например: анализ путей по сайту, выделение сегментов пользователей с различной потребностью);
  • написание ТЗ на реализацию задач по оптимизации страниц сайта или конверсии, пост-аналитика (отслеживание эффекта от выполненных задач).

Нам важно, чтобы кандидату было комфортно работать с нами, поэтому мы ищем людей похожих на нас:

  • вы выпускник естественнонаучного факультета МГУ, МФТИ, НИУ ВШЭ, МГТУ им.Баумана или получили техническую специальность лучшего ВУЗа своего города;
  • вы готовы много и быстро учиться;
  • вас не пугают аналитические задачи.

Необходимо, чтобы вы:

  • знали, как можно аппроксимировать данные;
  • понимали, какой параметр является значимым;
  • имели базовый опыт в программировании;
  • помнили основы математической статистики.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете представление о SEO;
  • владеете HTML, CSS, JavaScript;
  • свободно владеете Excel;
  • имеете опыт работы с Yandex.Metrika и Google.Analytics;
  • понимали, и знали, что такое кластерный анализ;
  • знаете MySQL.

В Туту.ру вас ждут:

  • работа над высоконагруженным технологичным проектом;
  • возможность расти и развиваться вместе с нами: принимать участие как во внутренних проектах по обучению (лекции, тренинги), так и во внешних (курсы, конференции и т.д.);
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • достойная «белая» заработная плата: обсуждается на встрече;
  • премии за прочитанные книги по профессиональной тематике;
  • чай, кофе, фрукты, овощи, йогурты, печенье и другие вкусности в свободном доступе;
  • офис в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
  • график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00, 9:00 до 18:00, 10:00 до 19:00.