Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в команду мобильного приложения
Продуктовый аналитик
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Наша команда работает на единым приложением (на Android и iOS, разумеется), в котором можно собрать целую поездку, например, выбрать подходящий вариант, чтобы добраться из Москвы до Питера самолётом, поездом или автобусом или купить авиабилеты вместе с отелем.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас в команду мы ищем аналитика уровня middle для того чтобы вместе работать над новыми фичами для планирования поездок, запустить новые спецпроекты с авторским контентом и сделать приложение более персонализированным и удобным.
Немного про стек
  • Python, SQL, Clickhouse, ElasticSearch, Metabase.

Основные задачи
  • Придумывать продуктовые эксперименты «от и до»: гипотезы, сценарии, метрики.
  • Анализировать результаты экспериментов, формулировать выводы, предлагать конкретные решения на их основе.
  • Искать аномалии, закономерности и инсайты в данных, строить гипотезы на их основе.
  • Выявлять проблемы, которые возникают у пользователей, предлагать пути их решения.
  • Помогать оценивать новые инициативы, по доступным метрикам и подходящим кейсам прогнозировать эффективность и подсвечивать слабые места.
  • Автоматизировать свою работу и выносить на дашборды ключевые метрики и разрезы, чтобы ответы на большинство рядовых вопросов ПО и команды «а какая доля пользователей...» можно было получить без работы аналитика.
  • Рассказывать команде о ключевых метриках, выводах экспериментов, отвечать на их вопросы и приобщать к культуре действий на основе данных.
От вас нужно
  • Опыт работы от 2 лет в роли продуктового аналитика в e-commerce или другой продуктовой компании.
  • Понимание статистики и другой математики.
  • Понимание, что такое «метрика для продуктовых решений», умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов.
  • Топить за пользователя почти всегда: рассматривать фичу с точки зрения клиента, а не команды разработки.
Про команду и рабочий процесс
  • Мы работаем как небольшая дискавери-команда, состоящая из продакта, дизайнера, продуктового и системного аналитика. Вместе мы формулируем гипотезы, проводим исследования (как через разработку, так и с помощью других инструментов), и много другое, чтобы поставлять качественные гипотезы и фичи для двух кросс-функциональных команд разработки.
  • Основной источник задач — продакт и старший продуктовый аналитик, но идеально, когда аналитик сам умеет ставить себе задачи, находить точки роста в продукте и проверять их на данных.
  • У нас большая команда разработки приложений: две кросс-функциональные команды (Android и iOS) со своим беком, клиентом, QA, а также общие роли дизайна, системной и продуктовой аналитики.
  • Также мы переодически делаем совместные задачи с другими командами, например, командой единой выдачи или личного кабинета.
Пример обычного рабочего дня в нашей команде
  • 1. Стендап с командой разработки на 15-20 минут;
    2. Работа с задачами;
    3. Обязательно обед :)
    4. Также есть еженедельные встречи с командой: планирование, PBR, демо и ретроспектива.
Про компанию
  • Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
  • Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
  • Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
  • По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
  • Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
  • Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
  • Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
  • Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
  • ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
  • Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
  • Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
  • Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Финальная встреча

Знакомство в формате диалога с  директором по аналитике и продактом команды.
Тестовое задание
(опционально)

Тестовое задание ориентировано на проверку технических знаний и навыка принятия решений на основе данных.
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 20−30 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью

Онлайн встреча с продуктовыми аналитиками. Расскажем про команду и порешаем интересные кейсы.