Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в команду чекаут
Продуктовый аналитик
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:

Привет! Мы в Туту занимаемся путешествиями. Каждый день мы продаем билеты, чтобы отправить десятки поездов, флот самолётов, кучу автобусов, и помогаем забронировать много-много отелей.

Задача команды Чекаут – сделать так, чтобы спланировать путешествие и купить все основные составляющие было удобно, выгодно и безопасно для наших клиентов.
Сейчас процесс оформления заказа отличается для каждого из наших продуктов. Мы работаем над тем, чтобы привести оформление заказака к единообразному виду, сделать возможным добавление разных услуг в одну корзину.
В результате пользователь сможет оплатить все одним платежом и получить единый бесшовный опыт взаимодействия с Туту.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем сильного аналитика в команду Чекаут. Специалиста, который поможет на основе данных создать единый пользовательский путь покупки, сделать процесс оформления заказа простым и удобным.
Немного про стек
Python, SQL, Clickhouse, ElasticSearch, Metabase.

Основные задачи
Совместно с продактом и командой генерировать гипотезы, проводить эксперименты и принимать решения для улучшения продукта.
Проводить общие исследования пользователей и конкурентов.
Искать точки роста продукта, по сути отвечать на вопросы «а что еще мы можем сделать, чтобы принести больше ценности?».
Формировать дизайн экспериментов (A/B-тестов), описывать необходимые для подведения итогов данные и интерпретировать полученные результаты.
Строить функциональные аналитические отчёты и дашборды. Структурировать работу с метриками и данными в растущей команде Чекаут, для фокусировки на ключевых целях компании и продукта.
От вас нужно
Опыт работы на позиции продуктового аналитика от 2х лет.
Понимание статистики и другой математики.
Понимание продуктовых метрик, умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов.
Топить за пользователя почти всегда: рассматривать фичу с точки зрения клиента, а не команды разработки.
Про команду и рабочий процесс
Сейчас в команде около 12 человек: разработчики, тестировщики, дизайнеры и продакт.
Команда разработки чекаута работает по классической Scrum методологии, двухнедельными спринтами. Встречи: планирование, PBR, демо и ретро. Аналитики участвуют во всех этих встречах.
Аналитики также работают по спринтам, но обычно они длятся неделю. В рамках аналитических спринтов проходит отдельное планирование вместе с продактом и демо, на котором аналитик рассказывает про результаты задач.
Каждую неделю проходит встреча гильдии аналитиков (с аналитиками из других продуктовых команд). На ней ребята рассказывают про интересные задачи, делятся знаниями и иногда просто обсуждают насущные проблемы.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды, в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать, в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация, благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Финальная встреча

Знакомство в формате диалога с директором по аналитике и продактом команды.
Тестовое задание
(опционально)

Тестовое задание ориентировано на проверку технических знаний и навыка принятия решений на основе данных.
Общение с HR-менеджером

Телефонное собеседование на 20−30 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью

Онлайн встреча с продуктовыми аналитиками. Расскажем про команду и порешаем интересные кейсы.