Продуктовый аналитик
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в команду B2B
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
500
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Наша команда занимается развитием сервиса организации командировок для бизнеса. Продукт позволяет максимально просто и быстро решить вопрос покупки билетов и проживания в бизнес-поездках и получить все необходимые закрывающие документы для бухгалтерии.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас в команду нам нужен аналитик уровня junior+/middle. Аналитик для нас - человек, который помогает нам находить точки роста, а также оценивать нашу работу, насколько она повлияла на ключевые метрики.
Немного про стек
Python, SQL, Clickhouse, ElasticSearch, Metabase.


Основные задачи
Анализировать результаты экспериментов, формулировать выводы, предлагать конкретные решения на их основе.
Помогать оценивать новые инициативы, по доступным метрикам и подходящим кейсам прогнозировать эффективность и подсвечивать слабые места.
Автоматизировать свою работу и выносить на дашборды ключевые метрики и разрезы, чтобы ответы на большинство рядовых вопросов ПО и команды "а какая доля пользователей..." можно было получить без работы аналитика.
Рассказывать команде о ключевых метриках, выводах экспериментов, отвечать на их вопросы и приобщать к культуре действий на основе данных.
Помогать команде залогировать ключевые метрики поведения пользователей, чтобы потом его было проще анализировать.
Прогнозировать ключевые метрики на будущие периоды в рамках трендов для оценки развития и бюджетирования.
От вас нужно
Понимание статистики и другой математики.
Понимание, что такое «метрика для продуктовых решений», умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов.
Топить за пользователя почти всегда: рассматривать фичу с точки зрения клиента, а не команды разработки.
Умение мыслить и находить в большом объеме неструктурированной информации зависимости и закономерности.
Про команду и рабочий процесс
Команда продуктовых аналитиков работает циклами. В начале недели планерка и отбор задач на недельный спринт, в конце недели — демо результатов для внутренних заказчиков. Как правило, происходит обсуждение результатов и основных выводов по задачам, а также принятие решения, стоит ли развивать данную фичу и как, что берем в разработку, что стоит еще проверить.
Можно взаимодействовать с другими аналитиками для обмена опытом, дата-сайнтистами когда нужна модель данных, системными аналитиками и ПО для того других команд, чтобы посмотреть, что аналогичного уже есть в их продукте, или от чего раньше отказались в опытах.
Из обязательных встреч у нас классический набор: планирование, стендапы, демо и ретро. Иногда мы встречаемся побрейнштормить или просто поговорить.
Зачастую задача для аналитика это гипотеза, требующая проверки, либо идея (оценить, стоит ли проверять), либо отчёт по прогнозу того же объёма продаж в разных сценариях (либо дашборд).
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Тестовое задание
Задание поможет понять с какими задачами вы столкнётесь в туту.
Финальная встреча
Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками