Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в команду авиа
Продуктовый аналитик
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы продаём билеты, чтобы отправить в полёт несколько тысяч людей в день. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент чувствовал себя комфортно на любой стадии поездки. Поэтому мы хотим улучшить существующий продукт, сделав удобным процесс поиска и покупки, а также обмена и возврата билетов.
Также в планах компании значительное увеличение доли рынка, поэтому предстоит большая аналитическая работа для выявления ключевых точек роста продукта и анализа рынка.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем сильного аналитика, в планах на 2023 год проведение большого количества различных A/B-тестов, а также структурирование текущего подхода к анализу данных.
Немного про стек
Python, SQL, Clickhouse, ElasticSearch, Metabase.

Основные задачи
Ключевая задача для продуктового аналитика - помогать продакту и всей остальной команде генерировать гипотезы, искать точки роста продукта, проводить исследования и проверять их эффективность
Проектировать и анализировать результаты A/B экспериментов, формулировать выводы, предлагать конкретные решения на их основе.
Структурировать работу с метриками и данными в растущей команде Авиа, для фокусировки на ключевых целях компании и продукта.
Строить функциональные аналитические отчёты и дашборды, а также помогать коллегам в их создании, чтобы команда могла сама получать данные и не дёргать аналитика по мелочам.
Помогать команде логировать ключевые метрики поведения пользователей, для последующего анализа.
Искать точки роста продукта, по сути отвечать на вопросы «а что еще мы можем сделать, чтобы принести больше ценности?». Пример - найти сегмент клиентов, у которого проседает ретеншн и почему. Далее совместно с PM придумывать, как увеличить ретеншн этого сегмента до нужных показателей.
От вас нужно
Опыт работы на позиции продуктового аналитика от 2х лет.
Понимание статистики и другой математики.
Понимание, что такое «метрика для продуктовых решений», умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов.
Топить за пользователя почти всегда: рассматривать фичу с точки зрения клиента, а не команды разработки.
Про команду и рабочий процесс
Раз в 2 недели общее авиационное демо всей команды, обязательная встреча с руководителем в начале месяца, плюс проектные совещания по крупным новым фичам на стадии штурма, как её делать.
Команда продуктовых аналитиков работает циклами. В начале недели планерка и отбор задач на недельный спринт, в конце недели — демо результатов для внутренних заказчиков. Как правило, происходит обсуждение результатов и основных выводов по задачам, а также принятие решения, стоит ли развивать данную фичу и как, что берем в разработку, что стоит еще проверить.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Можно работать полностью удаленно, в том числе заграницей и получать зарплату на международную карту.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды, в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать, в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация, благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Финальная встреча

Знакомство в формате диалога с  директором по аналитике и продактом команды.
Тестовое задание
(опционально)

Тестовое задание ориентировано на проверку технических знаний и навыка принятия решений на основе данных.
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 20−30 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью

Онлайн встреча с продуктовыми аналитиками. Расскажем про команду и порешаем интересные кейсы.