Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в команду авиа
Продуктовый аналитик
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы продаём билеты, чтобы отправить в полёт несколько тысяч людей в день. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент чувствовал себя комфортно на любой стадии поездки. Поэтому мы хотим улучшить существующий продукт, сделав удобным процесс поиска и покупки, а также обмена и возврата билетов. Мы делаем большой упор на дополнительные услуги, которые клиент может приобрести как во время покупки авиабилета, так и после.
Также в планах компании значительное увеличение доли рынка, поэтому предстоит большая аналитическая работа для выявления ключевых точек роста продукта и анализа рынка.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем сильного аналитика так как в планах на 2023 год проведение большого количества различных A/B тестов, а также в структурировании текущего подхода к анализу данных.
Немного про стек
  • Python, SQL, Clickhouse, ElasticSearch, Metabase.

Основные задачи
  • Ключевая задача для продуктового аналитика - помощь PM и всей остальной команде в генерировании релевантных гипотез и их проверки.
  • Проектировать и анализировать результаты A/B экспериментов, формулировать выводы, предлагать конкретные решения на их основе.
  • Структурировать работу с метриками и данными в растущей команде Авиа, для фокусировки на ключевых целях компании и продукта.
  • Строить функциональные аналитические отчёты и дашборды, а также помогать коллегам в их создании, чтобы команда могла сама получать данные и не дёргать аналитика по мелочам.
  • Помогать команде логировать ключевые метрики поведения пользователей, для последующего анализа.
  • Искать точки роста продукта, по сути отвечать на вопросы «а что еще мы можем сделать, чтобы принести больше ценности?». Пример - найти сегмент клиентов, у которого проседает ретеншн и почему. Далее совместно с PM придумывать, как увеличить ретеншн этого сегмента до нужных показателей.
От вас нужно
  • Опты работы на позиции продуктового аналитика от 2х лет.
  • Понимание статистики и другой математики.
  • Понимание, что такое «метрика для продуктовых решений», умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов.
  • Топить за пользователя почти всегда: рассматривать фичу с точки зрения клиента, а не команды разработки.
Про команду и рабочий процесс
  • Раз в 2 недели общее авиационное демо всей команды, обязательная встреча с руководителем в начале месяца, плюс проектные совещания по крупным новым фичам на стадии штурма, как её делать.
  • Команда продуктовых аналитиков работает циклами. В начале недели планерка и отбор задач на недельный спринт, в конце недели — демо результатов для внутренних заказчиков. Как правило, происходит обсуждение результатов и основных выводов по задачам, а также принятие решения, стоит ли развивать данную фичу и как, что берем в разработку, что стоит еще проверить.
Про компанию
  • Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
  • Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
  • Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
  • По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
  • Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
  • Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
  • Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
  • Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
  • ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
  • Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
  • Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
  • Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Финальная встреча

Знакомство в формате диалога с  директором по аналитике и продактом команды.
Тестовое задание
(опционально)

Тестовое задание ориентировано на проверку технических знаний и навыка принятия решений на основе данных.
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 20−30 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью

Онлайн встреча с продуктовыми аналитиками. Расскажем про команду и порешаем интересные кейсы.